Назад Агентство стратегического маркетинга Москва

Что вы узнаете на вебинаре

Как определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и оптимизировать расходы на рекламу, найти самые выгодные направления продвижения.
Как определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и оптимизировать расходы на рекламу, найти самые выгодные направления продвижения.
Насколько эффективно ваша компания взаимодействует с клиентами на различных платформах и как усилить коммуникацию для повышения лояльности и доверия.
Насколько эффективно ваша компания взаимодействует с клиентами на различных платформах и как усилить коммуникацию для повышения лояльности и доверия.
Как выделяться на фоне конкурентов и позиционировать свою компанию на рынке, подчеркивая её уникальные преимущества.
Как выделяться на фоне конкурентов и позиционировать свою компанию на рынке, подчеркивая её уникальные преимущества.
Как использовать конкурентную разведку для выявления сильных сторон, адаптировать лучшие практики для повышения продаж.
Как использовать конкурентную разведку для выявления сильных сторон, адаптировать лучшие практики для повышения продаж.
Какие методы и инструменты помогут сделать ваш сайт более привлекательным для посетителей и увеличить конверсию.
Какие методы и инструменты помогут сделать ваш сайт более привлекательным для посетителей и увеличить конверсию.
Как оформить уникальный профиль на Яндекс.Картах для максимальной узнаваемости бренда
Как оформить уникальный профиль на Яндекс.Картах для максимальной узнаваемости бренда
хочу узнать

Кому будет полезен вебинар

Руководителям и владельцам бизнеса

кто стремиться привлечь больше клиентов и выделиться на фоне конкурентов

>Руководителям и владельцам бизнеса
Специалистам маркетинговых агентств

которые хотят повысить узнаваемость своей компании в онлайн пространстве

>Специалистам маркетинговых агентств
Топ-менеджерам и маркетологам

кто хотят расширить знания о современных маркетинговых инструментах

>Топ-менеджерам и маркетологам
иду на вебинар

Мы уже принесли нашим клиентам более 10 млрд. рублей
с помощью комплексного маркетинга

Посмотрите как мы выстроили систему производственного маркетинга, каких успешных результатов достигли на реальных проектах и в каких нишах мы работаем.

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:
Высококонкурентная бизнес ниша, снижение объема продаж и рост издержек.
Решение:
Разработка позиционирования для формирования ценности продукта и выделения на фоне конкурентов.
Результат:
  • Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.

  • Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.

  • Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.

  • Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:

Проблема

Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.


Решение:
Проведение ABC-анализа и обзвон текущей клиентской базы.
Результат:
  • Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;

  • Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;

  • В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:
Не выявлены преимущества компании.
Решение:
Проведение SWOT-анализа.
Результат:
  • Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;

  • Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;

  • В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
ЕЗПИ
Екатеринбургский завод полиэтиленовых изделий.
icon
Проблема:
Клиент не мог понять, какую долю рынка, по сравнению с конкурентами, занимает он и как распределяется вся емкость российского рынка.
Решение:
Разработать маркетинговую стратегию и позиционирование компании, чтобы увеличить занимаемую долю рынка.
Результат:
  • SWOT-анализ выявил сильные и слабые стороны бизнеса

  • Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)

  • Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета

  • Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.

  • Оптимизирована стратегия, снижены потери бюджета, выявлены точки роста.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
ОМП
Производитель транспортного оборудования.
icon
Проблема:
Отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Использовать комплексный маркетинг для продвижения завода, увеличить количество лидов при сохранение рекламного бюджета.
Результат:
  • Провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития;

  • Проведя конкурентный анализ, выявили, как они осуществляют свою рекламную деятельность в интернете и какие каналы коммуникации использую;

  • Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
ОМП
Производитель транспортного  оборудования.
icon
Проблема:
Небольшое количество заявок, отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Продвигать завод при помощи комплексного маркетинга, увеличить количество лидов, сохранив рекламный бюджет.
Результат:
  • Разработана стратегия продвижения и план реализации

  • В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)

  • Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.

  • Снижение стоимости заявок и рост конверсии.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Переходите в наш telegram и следите за нашими активностями.
Забирайте подарок 
Зарегистрируйтесь на вебинар и получите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Спикеры вебинара - сооснователи маркетингового агентства системного маркетинга “Косатка Маркетинг”

Реализовали более 200 ПРОЕКТОВ на территории России и стран СНГ
За 2024 год помогли клиентам заработать более 10 млрд. руб
ЭКСПЕРТ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Станислав Покрышкин

Предприниматель, маркетолог

Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам
19 лет в бизнесе
Генеральный директор «Косатка маркетинг» - Маркетинговое агентство системного маркетинга
Коммерческий директор «Гранит Памяти» - Федеральная сеть, франшиза
ЭКСПЕРТ - МАРКЕТОЛОГ
Ирина Коваленко

Директор по маркетингу

Маркетолог – практик
Руководитель маркетинга
12 лет в маркетинге
Сооснователь и ведущий спикер социального проекта «Антикризисный маркетинг»
Спикер крупных форумов в РФ
Всем участникам конференции — пять аудитов маркетинга по стоимости одного!
Акция действует до 31.08.2025.
*Оставляйте заявку на консультацию

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать, как аудит маркетинга помогает привлекать клиентов и увеличивать продажи для производственных предприятий

Помогите своему бизнесу вырасти уже в 2025 году

Регистрация на бесплатный вебинар
Регистрация на вебинар
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок